[mdk-re] Re: Бухгалтерия под Linux

Oleg Ganchenko =?iso-8859-1?q?oleg_=CE=C1_ferrexpo=2Epoltava=2Eua?=
Пт Ноя 23 09:59:11 MSK 2001

On Thu, 22 Nov 2001 20:41:17 +0300
"Artem K. Jouravsky" <ujo на ifirst.ru> wrote:

> Совершенно согласен, у нас человек чтобы поставить Oracle, решил
> выписать и выписал SuSE за 130 американских рублей, причина -
> Oracle фицияльно заявлял что под этот дистр он устанавливатся.
> Зато теперь Оракл у него стоит зато есть куча других проблем, а я
> ему помочь толком не могу ибо не ALT. И вообще под кириллицу не
> заточен.
> IMHO лучше раз помучиться с установкой одной программы чем
> потом...

Согласен на все 100%. И признаюсь помучился уже изрядно сам. Проблемс
реально заключается в недостаточных познаниях того, что происходит в
файликах configure и make. Нет, ну т.е. я понимаю, для чего они служат в
теории, но когда заглядываю внутрь, то синтаксис незнакомый, принципов
функционирования не знаю и т.д. Мне значительно проще откорректировать
какой нибудь модуль на C/C++ чем изменить пару строчек того же make. С rpm
проще в том плане, что хотя бы зависимости четко определены. Не приходится
гадать, какие библиотеки и пакеты нужны. А у разработчиков АйсБи одно
требование - MySQL и все... Их есть у меня, а не компилится... И дальше
что?... Знаю советы - man, /usr/share/doc/ и т.д., но честно говоря не
хватает времени для того, чтобы разобраться досконально в том, что
возможно потребуется буквально пару раз. А писАть (в смысле программить)
наверное уже не прийдется, ибо работа сейчас чисто административная и
всякой бурды типа написания служебок, работы с личным составом и т.п.
столько что... ((( Короче из программера я в юзера превратился, хоть и не
по большому внутреннему порыву, а исключительно из соображений лучшего
материально-финансового снабжения собсной семьи ))) Вот, вроде постарался
объяснить свою кажущуюся ленность и бестолковость. Да, и почему то
хочется, чтоб на работе эффективно все работало, а не как всегда... И
линукс мне нравится и ALT конкретно. Года 3 был большим приверженцем
BlackCat, потом на ASP попробовал перейти - пошли заморочки, попробовал
ALT и на нем остался и не хочу ни на что менять, а уж на KSI и подавно...
(не подхалимаж, а исключительно на правах рекламы...;-)
Выговорился.... ))))

--

Best regards,
Oleg Ganchenko

mailto:oleg на ferrexpo.poltava.ua   ICQ UIN 8448499