[mdk-re] Re: Бухгалтерия под Linux

Oleg Ganchenko =?iso-8859-1?q?oleg_=CE=C1_ferrexpo=2Epoltava=2Eua?=
Чт Ноя 22 18:17:11 MSK 2001

On Thu, 22 Nov 2001 16:23:02 +0200 (EET)
Victor Sovetov <victor на comcon.kiev.ua> wrote:

> Дык, а толку? Все равно это будет как бы не сервер... Если бы кто
> заинтересовался в iceB да помог разработчикам всю конкретику каждого
> отдельно взятого законодательства оформить отдельным модулем, во - было б
> дело. Тут (на Украине) народу на iceB приседает значительно более, чем
> может показаться, говорят - бухгалтерия очень хорошая (сами
> бухгалтеры\аудиторы говорят).

От таких отзывов только тоскливее становится. Хорошая все же штука (по
отзывам), да и клиент-серверная вдобавок, а поставить не могу ((( Неужто
прийдется все же KSI тянуть ради того, чтоб полуторамегабайтный пакет
установить?

--

Best regards,
Oleg Ganchenko

mailto:oleg на ferrexpo.poltava.ua   ICQ UIN 8448499