[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: Бухгалтерия под Linux

A-X HH =?iso-8859-1?q?apholdnn_=CE=C1_infonet=2Ennov=2Eru?=
Чт Ноя 22 17:10:28 MSK 2001

A> Вроде как существует проект переноса клипперных приложений под
A> Линукс. Точного названия не помню (то ли clip, то ли clio), есть
A> в архиве новостей на www.linux.org.ru. Вполне вероятно, что,
A> если есть исходники упомянутых АРМ, то может и получИться.

   clip
   если не ошибаюсь - www.itk.ru, проект очень прогрессивный, есть
   даже средства для организации гуи под Х.

   мне очень понравилось. быстродействие на высоте.

погодин
Нижегородский ф-л
ЗАО "Аптека-Холдинг"              mailto:apholdnn на infonet.nnov.ru