[mdk-re] Re: Бухгалтерия под Linux

Чт Ноя 22 18:11:11 MSK 2001

Antonio wrote:

> Вроде как существует проект переноса клипперных приложений под
> Линукс. Точного названия не помню (то ли clip, то ли clio), есть
> в архиве новостей на www.linux.org.ru. Вполне вероятно, что,
> если есть исходники упомянутых АРМ, то может и получИться.

Это не просто проект, а прекрасная работающая система -- свободная
реализация  Clipper под Linux и, через cygwin -- под Win.
Скорость выполнения увеличивается в десятки раз, интерфейс может быть
текстовый, html, gtk. Добавлены функции для SQL-запросов, есть модули для
связя с MySQL, Postgres, Oracle.
Я имел удовольствие познакомиться с командой разработчиков -- они из Ижевска.
Rgrds, AEN