[mdk-re] Re: Бухгалтерия под Linux

Victor Sovetov =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_comcon=2Ekiev=2Eua?=
Чт Ноя 22 21:53:12 MSK 2001

On Thu, 22 Nov 2001, Michael Shigorin wrote:

> каждого
> было б
> Ну так что, у них (на kron.com.ua) не форума/рассылки/etc по
> продукту? Может, там уже толпа набралась :)

Эх... мутное это дело. Есть у меня знакомцев парочка, я их на айсби
отправил пару лет назад, они тогда все рвались 1С на предприятиях ставить
да по госконторам... Присели они на айсби, судя по всему заработали денег
очень неплохо, но стали неконтактны. :) Так у них туча клиентов на игле
(на обслуживании), я видел сервис контракты на 2 года. Но - боятся,
идиоты, конкуренции, и, дважды идиоты, - не хотят вкладываться в развитие
этого дела (айсби, т.е.). Я им про ALT в ухи жужжал уж месяцев как
несколько назад - и никакой реакции. Есть у меня подозрение, что все
айсбишники такие, за исключением авторов. Буду рад, если кто опровергнет
сие...

> Еще помогает статью в компьютерную газету написать (правда, когда
> уже разобрался). С несколькими киевскими изданиями могу
> "познакомить" (хотя толку -- хороших авторов/хорошие статьи все
> равно с руками и ногами).

Знакомы и мы кой с кем... :) У меня интерес к айсби чисто патриотиццкий -
хороший по всему, продукт, технологичный... Так что вряд ли я с ним
разберусь. Если руки дойдут - максимум спаяю его в rpm для ALT.

> На UStar (www.ustar.kiev.ua) или можно спросить у Сергея Дударя
> <sd на ustar.kiev.ua>, у него точно есть :)

До он вроде и на сайте еще лежит... Но кому оно надо? :\

SY

--Victor Sovetov