[mdk-re] Gaim can't connect to server!

Mikhail Nikitin =?iso-8859-1?q?inform_=CE=C1_uslugionline=2Eru?=
Вт Ноя 20 17:24:14 MSK 2001

On Втр, 2001-11-20 at 11:25, Vyt wrote:
> On 19 Nov 2001 18:43:05 +0300
> Mikhail Nikitin <inform на uslugionline.ru> wrote:
>
> <skipped>

> Совершенно верно, т.к. разработчики jabber не должны решать
> проблемы с icq,
Никто не говорит что кто-то кому-то что-то должен.
По крайней мере, я этого не писал.

> хотя и пытаются, создав всяческие шлюзы. Не думаю, что icq -
> большая проблема для пользователей jabber, распространению
> jabber, например, в России, сильно способствовала бы
> русскоязычная документация, хотя бы mini-howto по настройке
> сервера и краткие описания клиентов. Готов поделиться в
> неупорядоченном виде (о сервере с примерами конфигов должно быть
> в архиве sisyphus).

Неправда.
Для России уж точно самой большой проблемой будет отсутствие возможности
общаться в читаемой кодировке.

--
Mikhail Nikitin
DezCom System Administrator (mouse на dezcom.mephi.ru)