[mdk-re] Re: [JT] Jabber

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Ср Ноя 21 01:10:01 MSK 2001

Hello Mikhail,

On Tue, Nov 20, 2001 at 04:39:03PM +0300, Mikhail Nikitin wrote:

> Никто не говорит что кто-то кому-то что-то должен.
> По крайней мере, я этого не писал.

Эти шлюзы еще и блокируются AOL/Time Warner. icq.jabber.org давно уже
нежилой. Забудьте про ICQ через Jabber. Ущербная технология и дурная
политика с Jabber несовместимы, как ядро каторжника с ногой спринтера :)

> Неправда.
> Для России уж точно самой большой проблемой будет отсутствие возможности
> общаться в читаемой кодировке.

В Jabber _все_ общаются в одной кодировке -- Unicode UTF-8. Хотя
теоретически протокол позволяет использовать и другие кодировки,
_задекларировав_ это в сообщениях.

P.S. Эх-х, если бы только последний gabber у меня не падал спустя N
секунд после установки соединения...

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org