[mdk-re] Gaim can't connect to server!

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Вт Ноя 20 11:18:12 MSK 2001

On 19 Nov 2001 18:43:05 +0300
Mikhail Nikitin <inform на uslugionline.ru> wrote:

<skipped>

> И т.д. и т.п. Причем на все эти замечния Jabber'овцы (как разработчики
> так и пользователи) отвечают - типа протокол кривой, Mirabilis - плохие,

Совершенно верно, т.к. разработчики jabber не должны решать
проблемы с icq,

> use Jabber. Просто уход от насущных проблем, решение которых ОЧЕНЬ
> сильно расширило Jabber-community.

хотя и пытаются, создав всяческие шлюзы. Не думаю, что icq -
большая проблема для пользователей jabber, распространению
jabber, например, в России, сильно способствовала бы
русскоязычная документация, хотя бы mini-howto по настройке
сервера и краткие описания клиентов. Готов поделиться в
неупорядоченном виде (о сервере с примерами конфигов должно быть
в архиве sisyphus).

<skipped>

--
Regards, Vyt