[mdk-re] [JT] cp1251 vs windows-1251

Вт Ноя 20 13:45:04 MSK 2001

Hello Aleksey,

Tuesday, November 20, 2001, 1:30:46 PM, you wrote:

AN> Как бы то ни было, этот charset не является международным стандартом,
AN> так как MS волен в нем менять (и меняет) все, что захочет. А вот
AN> ANSI-1251 -- американский стандарт.

...которого новые версии вольны принимать ANSI/NIST, каковой хрен
редьки для нас не слаще.

AN> KOI8-R -- тоже не стандарт, см. RFC.  Стандартами СССР описаны koi-8 (не
AN> R и не U!), а также "основная кодировка". Возможно, "альтернативная" --
AN> тоже, сейчас не помню. На базе "основной"  был создан ISO-8859-5,
AN> который и является международным стандартом кириллической кодировки.
AN> Вопреки распространенному в ФИДО мнению, виноваты в этом не "буржуи".

Меня в детстве папа чувствительно наказал за то, что я обозвал кого-то
"брябриным". Совершенно незаслуженно, т.к. я думал, что это просто
безобидное ругательство. Это было сильно задолго до "войны кодовых
таблиц" :))))

--
-- Maksim