[mdk-re] [JT] cp1251 vs windows-1251

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Вт Ноя 20 11:58:15 MSK 2001

Mon, 19 Nov 2001 16:06 +0300, "Баталов Григорий" wrote:

>     Однако при выборе этого пункта кодировка выставляется
>   не буквально в windows-1251, а в CP1251. Я не особенно
>   знаком с почтовыми стандартами, но поиском по rfc нашел
>   лишь описание koi8-r, из чего делаю вывод, что и CP1251,
>   и windows-1251 одинаково "неформальны".

Вывод ошибочный.
Я вчера придумал новый формат картинок. ДЖПЫГ называется. Ни формат ДЖПЫГ,
ни формат GIF не являются международными или национальными стандартами.
Однако, нельзя делать из этого вывод, что они *одинаково* неформальны. В
том-то и дело, что *неодинаково*. GIF является de facto стандартом (как
это ни прискорбно), в отличие от ДЖПЫГ.

Цитирую
ftp://ftp.isi.edu/in-notes/iana/assignments/character-set-info/windows-1251