[mdk-re] [JT] cp1251 vs windows-1251

Вт Ноя 20 13:06:16 MSK 2001

Hello Henri,

Tuesday, November 20, 2001, 12:06:14 PM, you wrote:

HB> Я вчера придумал новый формат картинок. ДЖПЫГ называется. Ни формат ДЖПЫГ,
HB> ни формат GIF не являются международными или национальными стандартами.
HB> Однако, нельзя делать из этого вывод, что они *одинаково* неформальны. В
HB> том-то и дело, что *неодинаково*. GIF является de facto стандартом (как
HB> это ни прискорбно), в отличие от ДЖПЫГ.

Не знаю про ДЖПЫГ, но если он похож на JPEG :) то последний является
стандартом де-юре, ANSI/ISO IS10918:1992, если не путаю. Он обязателен
для использования в качестве формата хранения и передачи свернутых
изображений софтом/железом для госпоставок (и поставок
госконтракторам) в США и других странах, где он введен в действие (или
где ISO стандарты автоматически получают статус, равный национальным).

--
-- Maksim