[mdk-re] Gaim can't connect to server!

Mikhail Nikitin =?iso-8859-1?q?inform_=CE=C1_uslugionline=2Eru?=
Пн Ноя 19 19:28:01 MSK 2001

On Пнд, 2001-11-19 at 11:54, Vyt wrote:

> А вообще классно, что наконец-то есть поддержка нового протокола
> icq в Linux, даже перекодировка работает. Если б я уже на jabber
> не перелез :)
>
> PS jabber.ru в данный момент заброшен, может, кто-нибудь поможет
> вескими аргументами/ссылками - нужно обоснование на русском
> выбора jabber вместо icq для использования внутри предприятия и
> не только?
> Что-нибудь вроде контрмер против яркой рекламы "а вот теперь icq
> смайлики поддерживает".

Несмотря на то, что в последнее время сижу я под
Jabber, меня раздражает некоторый снобизм Jabber-community,
которые не хотят нормального перехода людей с ICQ.
А нормальный - это постепенный. В чем это выражается?
1. Нет конвертации русских кодировок. Я заню в чем проблема, но
можно же предоставить человеку выбор кодировки если он использует
"вражеский" протокол.
2. ICQ сервис в самом Jabber использует ICQv5 протокол, который
глючит немеряно и падает. Очень сложно им пользоваться.
3. Невозможно поискать человека из ICQ хотя бы через e-mail не говоря
уж про более расширенный поиск...

И т.д. и т.п. Причем на все эти замечния Jabber'овцы (как разработчики
так и пользователи) отвечают - типа протокол кривой, Mirabilis - плохие,
use Jabber. Просто уход от насущных проблем, решение которых ОЧЕНЬ
сильно расширило Jabber-community.

--
Mikhail Nikitin
DezCom System Administrator (mouse на dezcom.mephi.ru)