[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: USR Sportster Voice 33.6 Faxmodem (внешний)

Вт Ноя 20 01:42:01 MSK 2001

On Tue, 20 Nov 2001 00:31:45 +0300
Sergey Kuznetsov <skuznetsov на comail.ru> wrote:

> И так пробовал, последний раз, по вашему совету, с PnP OS = yes. Не
> видит все равно. Вот вывод dmesg:

да номально все определилось. Это тупой модем. со спортсерами такое бывает.

> Serial driver version 4.27 with MANY_PORTS MULTIPORT SHARE_IRQ enabled
> ttyS00 at 0x03f8 (irq = 4) is a 16550A
> ttyS01 at 0x02f8 (irq = 3) is a 16550A
> ttyS03 at 0x02e8 (irq = 3) is a 16550A       <--  тут должно быть 4 прерывание. кто здесь сидит?

вот здесь вопросы.
что подключено к портам помимо внешнего модема?
почему com2 и com3  на одном прерывании?
стандартно они на разных. чья это работа?

> Что  примечательно:  в оффтопике на включенном модеме горят индикаторы
> TR и CS, а в Linux - только CS.

это ерунда. к делу не относится.

> Порт настроен в соответствии с выводом
> setserial  /dev/ttyS0 (0x03f8, irq4). Модем все равно не виден, чем ни

> опрашивай.  Не  знаю,  относится ли это к делу, но до этого, как я уже
> писал,  я работал через внутренний Sportster на COM2, irq3. /dev/modem
> сейчас перекинут на /dev/ttyS0, но может надо еще что-то поменять?

предлагаю по плохому, раз по хорошему никак.
1)вставить внутренний модем.
2)проверить, что работает на com2  minicom желательно запустить для этого
3)вытащить его и поставить в биосе com3 на com2
4)проверить setserial /dev/ttyS1 что параметры те же что и были у внутреннего
4) подключить к этому порту модем и тем же minicom проверить его.

железно должен заработать, если шлейфы и порт в порядке. (проверить в винде или где он там работает)