[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: USR Sportster Voice 33.6 Faxmodem (внешний)

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?skuznetsov_=CE=C1_comail=2Eru?=
Вт Ноя 20 22:59:00 MSK 2001

      ^^^
> вот здесь вопросы.
> что подключено к портам помимо внешнего модема?
> почему com2 и com3  на одном прерывании?
> стандартно они на разных. чья это работа?

ttyS03 - это COM4, потому он и на irq3. А на COM2, irq3 по-прежнему
сидит ВНУТРЕННИЙ Sportster, только в линию не воткнут.

> предлагаю по плохому, раз по хорошему никак.
> 1)вставить внутренний модем.
> 2)проверить, что работает на com2  minicom желательно запустить для этого
> 3)вытащить его и поставить в биосе com3 на com2
> 4)проверить setserial /dev/ttyS1 что параметры те же что и были у внутреннего
> 4) подключить к этому порту модем и тем же minicom проверить его.
>
> железно должен заработать, если шлейфы и порт в порядке. (проверить в винде или где он там работает)

А вот этот способ мне в голову не приходил. Буду пробовать, спасибо!

P.S. Если поубивать лишние Re[2]: [mdk-re] в поле тема цепочка
прервется, или это можно сделать безболезненно?

С уважением,
Сергей