[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Linux PnP support (was: USR Sportster Voice 33.6 Faxmodem (внешний))

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?skuznetsov_=CE=C1_comail=2Eru?=
Вт Ноя 20 00:38:19 MSK 2001

> да имхо не принципно это все.
> у меня давно уже стоит в yes.
> от этого зависит только начальная инициализация устройств. в серии 2.4 такую малость давно уже сделали да и в 2.2 тоже.
>
> просто странно отключить порт, присобачить кэтому заведомо отключенному порту модем и ждать, что кто то его обнаружит. С таким же успехом этот модем можно продетектить не вынимая его из упаковки. :)
> уж чего-чего а _внешние_ сериальные рабочие модемы проблем в принципе не могут иметь.

Это уже с горя было сделано, вначале, естественно, порт был включен. Я
тоже  с  этим модемом граблей не ждал, да вот поди ж ты... Подскажите,
куда еще смотреть?

С уважением,
Сергей