[mdk-re] Linux PnP support (was: USR Sportster Voice 33.6 Faxmodem (внешний))

Пн Ноя 19 01:01:01 MSK 2001

On Sun, 18 Nov 2001 23:20:18 +0300
Serge Skorokhodov <suralis-s на mtu-net.ru> wrote:

> Здравствуйте!

> Вроде раньше для Linux рекомендовалось устанавливать этот
> параметр в no. Концепция поменялась? Я что-то путаю?

да имхо не принципно это все.
у меня давно уже стоит в yes.
от этого зависит только начальная инициализация устройств. в серии 2.4 такую малость давно уже сделали да и в 2.2 тоже.

просто странно отключить порт, присобачить кэтому заведомо отключенному порту модем и ждать, что кто то его обнаружит. С таким же успехом этот модем можно продетектить не вынимая его из упаковки. :)
уж чего-чего а _внешние_ сериальные рабочие модемы проблем в принципе не могут иметь.