[mdk-re] [mdk-re]:fdisk question

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Вт Ноя 20 00:27:26 MSK 2001

On Tue, 20 Nov 2001 00:53:36 +0300
"Redhead" <troy на udm.ru> wrote:

> Здравствуйте.
> В мире Линукса я недавно и ваша помощь мне может очень
> помочь. Я пытался поискать ответы в архиве рассылки но
> это занятие очень долгое (читай дорогое) вот если бы там был
> поиск по ключевым словам...
В галеон в смарт-панель закладок прописывается и ищется, или
вместо %s ключевое слово
http://www.google.com/search?as_q=%s&as_sitesearch=altlinux.ru&num=100

> Собственно вопрос:
>   - в чем отличие работы "fdisk" для линукса и для винды;
>     как лучше работать с партициями чтобы обе ОС восприняли
>     результат адекватно.

Да разные совсем, виндовый и половину не знает, что знает fdisk
от Линукса.

> Так удалив из под виндов один лог. диск на деле я потерял
> совсем другой; Линукс выдал kernel panic:
>
> "Warning: unable to open an initial console.
> Executing: init=/sbin/init
>                        /sbin/sash
>                         /bin/sh
> Kernel panic. No init found. Try passing init=option to
kernel."

> не подмонтировал партиции=не проинициализировал  консоль,
> получается корявый виндовый fdisk все испортил?
> Возможно ли исправить ситуацию?

Надо с ЦД или дискеты загрузиться и fdisk -l посмотреть , что
осталось. Впринципе можно дойти по установке до запуска diskdrake
и он в цвете все покажет, только осторожненько ;) А может и
поправить и изменить размер партиций, заняв освободившееся место,
но опять же осторожненько ;)
А может  удалив раздел, корневой стал не hda8 a hda7 например,
тогда fstub надо поправить. Я таак думаю ...