[mdk-re] [mdk-re]:fdisk question

Redhead =?iso-8859-1?q?troy_=CE=C1_udm=2Eru?=
Пн Ноя 19 23:51:01 MSK 2001

Здравствуйте.
В мире Линукса я недавно и ваша помощь мне может очень
помочь. Я пытался поискать ответы в архиве рассылки но
это занятие очень долгое (читай дорогое) вот если бы там был
поиск по ключевым словам...

Собственно вопрос:
  - в чем отличие работы "fdisk" для линукса и для винды;
    как лучше работать с партициями чтобы обе ОС восприняли
    результат адекватно.

Так удалив из под виндов один лог. диск на деле я потерял
совсем другой; Линукс выдал kernel panic:

"Warning: unable to open an initial console.
Executing: init=/sbin/init
                       /sbin/sash
                        /bin/sh
Kernel panic. No init found. Try passing init=option to kernel."

не подмонтировал партиции=не проинициализировал  консоль,
получается корявый виндовый fdisk все испортил?
Возможно ли исправить ситуацию?

Заранее спасибо.