[mdk-re] Re: [mdk-re] Intel Business Video ... (не выговорить)

Пн Ноя 19 21:32:01 MSK 2001

On Mon, 19 Nov 2001 21:19:55 +0300
"Alexander Blagin" <sandy на yaroslavl.ru> wrote:

> а почему повезло, я вот по первой професии (электронщик)

просто поиграться с такими железками всегда приятно.
я тоже по первой профессии электронщик.

> усвоил навеки такую фразу (и другим напоминаю)
> "техника в руках попуаса - кусок железа"

но как раскрашен это кусок железа. сколько паучков на плате припаяно, дорожек и конденсаторов. :)

> на работе это чудо работает, но я давно стер windows навсегда
> если только с помощью Варьки может когда прижмет поставить
> а интересует меня сам факт, будет такое под Linux работать или нет

вполне возможно, что будет.
я бы сходил в инет на предмет модуля в ядре.