[mdk-re] Re: [mdk-re] Intel Business Video ... (не выговорить)

Alexander Blagin =?iso-8859-1?q?sandy_=CE=C1_yaroslavl=2Eru?=
Пн Ноя 19 21:16:18 MSK 2001

> вот это повезло :)
> помочь ничем, но позавидовать...

а почему повезло, я вот по первой професии (электронщик)
усвоил навеки такую фразу (и другим напоминаю)
"техника в руках попуаса - кусок железа"
на работе это чудо работает, но я давно стер windows навсегда
если только с помощью Варьки может когда прижмет поставить
а интересует меня сам факт, будет такое под Linux работать или нет

если нет - пусть валяется дальше и внимания более не обратим
если да - буду разбираться как это можно осуществить
потому как настоящее применение этой игрушке возможно на многозадачной
системе
каковой виндюки в полной мере не являются