[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Intel Business Video ... (не выговорить)

Alexander Blagin =?iso-8859-1?q?sandy_=CE=C1_yaroslavl=2Eru?=
Пн Ноя 19 21:47:00 MSK 2001

> но как раскрашен это кусок железа. сколько паучков на плате припаяно,
дорожек и конденсаторов. :)
я давно забыл сорочьи принцыпы, не все хорошо что блестит

> я бы сходил в инет на предмет модуля в ядре.

да я вот в неограниченном инете, но что искать не знаю
точно я похож на попуаса

на плате видеозахвата у этой железяки
AD1847 - звук вроде это, это решаемо, большой чип CLT87022CG, SAA 7196 - уж
не телетекст ли,
TMS320BC52PZ, TDA8758C и еще великая куча всякой мелочи

дак с чем это может быть совместимо ???