[mdk-re] Gaim can't connect to server!

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пн Ноя 19 11:47:11 MSK 2001

On Mon, 19 Nov 2001 11:40:11 +0600
Evgeny Yugov <yugov на scs-900.ru> wrote:

> Здравствуйте All,
>
> Поставил из Сизифа gaim 0.48-alt2 не захотел работать ни через HTTP
> Proxy ни через SOCKS5 с авторизацией (у нас стоит Squid и NEC'овский
> SOCKS5 Server с авторизацией), кто пробовал отзовитесь а то ничего
> запинать не могу ни Licq ни Gaim!!!

gaim-0.48-alt2 работает через squid с авторизацией (!!) и через NEC
socks без авторизации. Правда, коннект с 3-го раза, периодически
обрывается логин, но работает. Кстати, тот же gaim стабильно
вызывает дохлое окно GNOME после попытки присоединиться на
локальный jabber сервер при уже прилогиненом oscar.

Очень неудобно сделаны настройки прокси - одни для всех
протоколов, приходится на локальный jabber тоже через socks
подключаться.

А вообще классно, что наконец-то есть поддержка нового протокола
icq в Linux, даже перекодировка работает. Если б я уже на jabber
не перелез :)

PS jabber.ru в данный момент заброшен, может, кто-нибудь поможет
вескими аргументами/ссылками - нужно обоснование на русском
выбора jabber вместо icq для использования внутри предприятия и
не только?
Что-нибудь вроде контрмер против яркой рекламы "а вот теперь icq
смайлики поддерживает".

<skipped>

--
Regards, Vyt