[mdk-re] Re: Gaim can't connect to srver (was: GAIM and ICQ2000)

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пн Ноя 19 16:45:13 MSK 2001

On Mon, 19 Nov 2001 15:04:50 +0200
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

<skipped>

> Как уже отмечали в этом треде, Gaim довольно сносно коннектится через
> Squid с авторизацией и без и через NEC socks server.

Кстати, в gaim есть отладочное окно (не пользовался) и можно
посмотреть/показать логи на прокси-серверах (архиполезнейшая
вещь).

А вообще работе программ через различные прокси уделяется
недостаточно внимания, в том числе и в дистрибутивах ALT. Тот же
dante появился в Sisyphus недавно (в сыроватом состоянии), gpg
вообще замучить на эту тему не удалось, хоть и важный компонент,
licq через socks - unsupported, и т.д.

<skipped>

--
Regards, Vyt