[mdk-re] Re: Gaim can't connect to srver (was: GAIM and ICQ2000)

Пн Ноя 19 15:51:02 MSK 2001

On Mon, Nov 19, 2001 at 05:24:23PM +0600, Evgeny Yugov wrote:
> Хех из корпоративной сети нет! :o)
Я тоже в корпоративной сети, но у нас ICQ протокол разрешен, в виду
чрезвычайной его важности в процессе общения с заказчиком.

> Причем это ситуация верна для большинства пользователей... обычно все
> сидят за FW!
Как уже отмечали в этом треде, Gaim довольно сносно коннектится через
Squid с авторизацией и без и через NEC socks server.

--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature