[mdk-re] Re: Gaim can't connect to srver (was: GAIM and ICQ2000)

Mikhail Nikitin =?iso-8859-1?q?inform_=CE=C1_uslugionline=2Eru?=
Пн Ноя 19 19:22:01 MSK 2001

On Пнд, 2001-11-19 at 16:52, Vyt wrote:

> Кстати, в gaim есть отладочное окно (не пользовался) и можно
> посмотреть/показать логи на прокси-серверах (архиполезнейшая
> вещь).
Я всегда считал что в случае соблюдения RFC проблем быть
не должно. Все примеры с которыми я работал это подтверждали.

> А вообще работе программ через различные прокси уделяется
> недостаточно внимания, в том числе и в дистрибутивах ALT.

Вам не кажется что это проблема программ а не дистрибутивов?

> dante появился в Sisyphus недавно (в сыроватом состоянии), gpg
> вообще замучить на эту тему не удалось, хоть и важный компонент,

Не судьба в ld.preload прописать .so от Dante?
И, к тому же, если уж gpg не поддерживает нормально прокси -
пишите баг репорт авторам.

> licq через socks - unsupported, и т.д.
Он, кстати, еще и авторами программы слабо supported.
А в протоколах ICQ <= v5 вообще нельзя использовать прокси
отличные от SOCKS. Ибо UDP.

--
Mikhail Nikitin
DezCom System Administrator (mouse на dezcom.mephi.ru)