[mdk-re] Slocate...

Пн Ноя 19 01:10:12 MSK 2001

On Sun, 18 Nov 2001 23:15:38 +0300
Egor Grebnev <gregean на divo.ru> wrote:

> Вы, похоже, забываете о людях, которые, хотят (или вынуждены) иметь на одной
> машине и W2K (NT, XP), и Linux.

у меня так и есть.
просто партицию - посредника надо создать. гиморно - но железно.

>Что же, VMWare - единственный верный выход,
> если мне нужно скопировать файл из NTFS раздела???

ntfs в развитии и реально работа с ней не от микрософт будет возможна только к моменту ее смерти (или МС или NTFS).

я, собственно, только констатирую очевидную вещь, а не радуюсь или агитирую за нее.

> Что же касается "проталкивания" альтернативных форматов, то в этом случае
> Open Source рискует просто уйти на обочину.

ни в коем случае. работа по закрытым протоколам - это ходьба по минному полю и никому это не надо. достаточно написать клиента для виндозы и проблема совместимости с вин решается раз и навсегда. Яву вот из XP выкинули и что? кто хочет тот поставит и проблем никаких. так и с самбо-заменой должно быть.
если бы nfs доделали бы до уровня smb - вот был бы наш ответ чемберлену!

>Проталкивать что-то своё может
> Microsoft, имеющая подавляющее большинство пользователей, а нововведения от
> Open Source они будет принимать в самую последнюю очередь.

и не надо. см выше.

> P.S. Я бы сам навряд ли смог пересесть на Linux, если бы не было OpenOffice,
> так хорошо поддерживающего форматы .doc, с которыми связана значительная
> часть моей работы. :-)

есть перекодировщики. однако я вот в этом плане с винды так и не сошел. :(