[mdk-re] Slocate...

Egor Grebnev =?iso-8859-1?q?gregean_=CE=C1_divo=2Eru?=
Вс Ноя 18 23:09:12 MSK 2001

On Sunday 18 November 2001 22:47, you wrote:
> имхо просто надо всем понять что такие изделия как ntfs, samba, doc,xls и
> другие закрытые, и зависящие от МС (да и от других наверное не лучше)
> протоколы, форматы и т.д. никогда не будут стабильны. Даже в случае их
> оперативного воровства :).
>
> надо отказываться от прямой поддержки этих вещей и проталкивать что то свое
> - открытое.

Вы, похоже, забываете о людях, которые, хотят (или вынуждены) иметь на одной
машине и W2K (NT, XP), и Linux. Что же, VMWare - единственный верный выход,
если мне нужно скопировать файл из NTFS раздела???

Что же касается "проталкивания" альтернативных форматов, то в этом случае
Open Source рискует просто уйти на обочину. Проталкивать что-то своё может
Microsoft, имеющая подавляющее большинство пользователей, а нововведения от
Open Source они будет принимать в самую последнюю очередь.

P.S. Я бы сам навряд ли смог пересесть на Linux, если бы не было OpenOffice,
так хорошо поддерживающего форматы .doc, с которыми связана значительная
часть моей работы. :-)

С уважением,

Егор