[mdk-re] Slocate...

Dmitry Samoyloff =?iso-8859-1?q?dsamoyloff_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Ноя 19 02:54:03 MSK 2001

18 Ноябрь 2001 23:15, Egor Grebnev wrote:

> Вы, похоже, забываете о людях, которые, хотят (или вынуждены)
> иметь на одной машине и W2K (NT, XP), и Linux. Что же, VMWare
> - единственный верный выход, если мне нужно скопировать файл
> из NTFS раздела???

Так ведь о том и речь -- проблема возникает лишь из-за
закрытости стандарта (говорят, сами разработчики ntfs уже не
понимают что там к чему -- код даже не документриован толком ;))
А виноваты в этом -- сами пользователи, вырастившие монстра и
теперь имеющие с ним большие проблемы.

> Что же касается "проталкивания" альтернативных форматов, то в
> этом случае Open Source рискует просто уйти на обочину.
> Проталкивать что-то своё может Microsoft, имеющая подавляющее
> большинство пользователей, а нововведения от Open Source они
> будет принимать в самую последнюю очередь.

Проталкивать свое могут все, а вот что "съесть" пользователь
должен думать сам. Теперь, конечно, с m$ бороться сложно, но кто
в этом виноват?

> P.S. Я бы сам навряд ли смог пересесть на Linux, если бы не
> было OpenOffice, так хорошо поддерживающего форматы .doc, с
> которыми связана значительная часть моей работы. :-)

Вот видите. А если бы все поддерживали открытые стандарты --
такого рода вопросов просто бы не было.

--
С уважением, Дмитрий Самойлов

http://linuxgames.hut.ru