[mdk-re] Slocate...

Вс Ноя 18 22:26:03 MSK 2001

> Код ntfs нестабилен, увы. Проблема здесь еще и в том, что трудно
> отличить краденое (а слухи о таком всплывают) от полученного
> дизасемблированием в тех странах, где оно разрешено, а связываться с MS
> -- себе дороже.

имхо просто надо всем понять что такие изделия как ntfs, samba, doc,xls и другие закрытые, и зависящие от МС (да и от других наверное не лучше) протоколы, форматы и т.д. никогда не будут стабильны.
Даже в случае их оперативного воровства :).

надо отказываться от прямой поддержки этих вещей и проталкивать что то свое - открытое.

Вместо xls и doc - xml +конверторы.
Вместо ntfs - ReiserFS XFS JFS

Смотрю я на вроде бы успешный проект Самбу и вижу те же проблемы и толчение той же воды в той же ступе. Надо отказываться от этого  продвигать только открытые стандарты.