[mdk-re] Re: samba 2.2.2 trouble

=?iso-8859-1?q?a=2Ebokovoy_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?= =?iso-8859-1?q?a=2Ebokovoy_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Вс Ноя 18 17:10:12 MSK 2001

On Sun, Nov 18, 2001 at 01:17:56AM +0500, Alexey wrote:

> Я  вот  всё  таки  хочу  поставить  2.2.2, что Вы предлагаете, дождаться
> сорсов в Вашем апдэйте или сейчас самому пробовать?
> Если  проблема ограничения smb коннектов только в PAM, то не могли бы Вы
> прислать  правильную  конфигурацию PAM для 2.2.2. Если проблема в ошибке
> самой версии - то видимо я подожду Ваши сорци.
Не понимаю. Серьезно. О каком ограничении smb-коннектов идет
речь? Какая проблема с PAM для 2.2.2? В пакет самбы 2.2.2 входит
два правильных конфига PAM (один -- базовый, второй -- для
использования Winbindd).

> /* skip */
> Да не виню я ни кого. Не можете, так не можете. Я лучше сорцы скомпилю(в
> данном случае) и если они от монтейнеров - совсем замечательно.
А чем не устраивает Самба, расположенная в /usr?

--
AB