[mdk-re] Re: samba 2.2.2 trouble

Alexey =?iso-8859-1?q?Alexey=5FPilyugin_=CE=C1_HotBox=2Eru?=
Вс Ноя 18 23:08:00 MSK 2001

Hello a,

воскресенье, 11.18.2001, you wrote:

> [...]
abssn> Не понимаю. Серьезно. О каком ограничении smb-коннектов идет
abssn> речь? Какая проблема с PAM для 2.2.2? В пакет самбы 2.2.2 входит
Только 25 пользователей пускает. Всё, 26-й войти не может.
abssn> два правильных конфига PAM (один -- базовый, второй -- для
abssn> использования Winbindd).
Проблема  с PAM была такова: Перенёс все установки для самбы с BC 6.0.2,
а  откомпилил  заново  версию  2.2.2.  Когда всё это дело не пошло, взял
сырцы  из  апдейтов самбы 2.0.10. Опять та же история. Посмотрел патчи к
2.0.10  и  обнаружил,  что  PAM  там  другой.  Переделал,  2.0.10 теперь
работает,  правда  2.2.2  опять  же  только  25  пользователей  пускает.
Чертовщина какая то.

abssn> А чем не устраивает Самба, расположенная в /usr?
Мне  нравится,  когда  пакет  не  размазан по куче каталогов, а собран в
одном.  А  то  логи в одном месте, настройки в другом, исполняемые файлы
ещё в двух местах. Пусть в /usr, только пусть в /usr/samba и там всё.

--
Best regards,
 Alexey                            mailto:Alexey_Pilyugin на HotBox.ru