[mdk-re] Re: samba 2.2.2 trouble

Alexey =?iso-8859-1?q?Alexey=5FPilyugin_=CE=C1_HotBox=2Eru?=
Вс Ноя 18 00:37:01 MSK 2001

Hello Alexander,

пятница, 11.16.2001, you wrote:

AB> Судя по присланному Вами конфигу PAM, Вы намешали несколько версий в одну
AB> систему (дистрибутивный 2.0.10 + внешний 2.2.x), да еще в конфигурации,
AB> официально не поддерживаемой в 2.0.10 (там нет Winbind).
Я  вот  всё  таки  хочу  поставить  2.2.2, что Вы предлагаете, дождаться
сорсов в Вашем апдэйте или сейчас самому пробовать?
Если  проблема ограничения smb коннектов только в PAM, то не могли бы Вы
прислать  правильную  конфигурацию PAM для 2.2.2. Если проблема в ошибке
самой версии - то видимо я подожду Ваши сорци.
/* skip */
AB> Мы (сборщики дистрибутива, причем любого), согласно FHS 2.2, не имеем права трогать
AB> иерархию /usr/local, поскольку она предназначена для размещения локальных
AB> добавок, а не для ПО, входящего в дистрибутив. Так что, тут "вины" ничьей
AB> нет. :-)
Да не виню я ни кого. Не можете, так не можете. Я лучше сорцы скомпилю(в
данном случае) и если они от монтейнеров - совсем замечательно.

--
Best regards,
 Alexey                            mailto:Alexey_Pilyugin на HotBox.ru