[mdk-re] Re: samba 2.2.2 trouble

Пт Ноя 16 16:31:07 MSK 2001

On Fri, Nov 16, 2001 at 05:36:08PM +0500, Alexey wrote:

> 2.0.10  из  Вашего,  взял  в  апдэйтах.  А  вот 2.2.2 дествительно не из
> Вашего.  Ну  так  проблем с самбой у меня до этого случая не было. 2.0.7
> стояли и на mandrake 7.0.2 (Air)/* так вроде */ и на BC 6.0.2 и на KSI.
Судя по присланному Вами конфигу PAM, Вы намешали несколько версий в одну
систему (дистрибутивный 2.0.10 + внешний 2.2.x), да еще в конфигурации,
официально не поддерживаемой в 2.0.10 (там нет Winbind).

> Нашел.  Только  руками  подправил  немного.  Я  привык  что бы саба жила
> /usr/local/samba,  ну  я  понимаю,  что  монтейнеры сами решают куда что
> поставить, но всё же...
Мы (сборщики дистрибутива, причем любого), согласно FHS 2.2, не имеем права трогать
иерархию /usr/local, поскольку она предназначена для размещения локальных
добавок, а не для ПО, входящего в дистрибутив. Так что, тут "вины" ничьей
нет. :-)
--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature