[mdk-re] Нескольковопросов. ..IPX, XWindow etc

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Чт Ноя 15 18:26:11 MSK 2001

> Вам достаточно IPX или для каких-то целей требуется именно SPX?
> Для подключения к NetWare вполне достаточно поддержки IPX,
> имеющейся в стандартных ядрах (в модулях).

> Естественно, необходимо настроить сеть. Вот настройки для
> простого случая (один интерфейс):

> У меня используется Ethernet_II для IPX, если нужен другой тип
> фрейма - соответственно переставить IPXPRIMARY_* и IPXACTIVE_*.
>
> Если нужно организовать маршрутизацию IPX - тоже можно, но
> потребуется ipxripd (его пока что придется собирать самому).
>
> С поддержкой SPX дела обстоят несколько хуже; в ядре 2.4.13-alt1
> [...]

Ну без SPX переиву хотя и нужен. А вот с конфигами у меня всё так. Судя по
всему проблемы с самим клинтом . Может подскажете где нормальный Mars нарыть ?
--
Regards
Korshunov Ilya