[mdk-re] Нескольковопросов...IPX, XWindow etc

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Чт Ноя 15 18:03:00 MSK 2001

On Thu, 15 Nov 2001 15:30:11 +0300
Korshunov Ilya <kosha на kp.ru> wrote:

> 1) Господа компайлил ли кто-нить ядро с поддержкой ipx/spx и что у вас из
> этого получилось ? У меня компиляция прошла успешно но при буте с этим ядром
> отказалась подниматься сетевая карта. При попытке 'insmod 3c90x' говорит
> segmentation fault и ругаются на какие то хеадеры в исходниках ядра. Весна,
> ядро 2.2.19 его же и компилял.

Вам достаточно IPX или для каких-то целей требуется именно SPX?
Для подключения к NetWare вполне достаточно поддержки IPX,
имеющейся в стандартных ядрах (в модулях).

Естественно, необходимо настроить сеть. Вот настройки для
простого случая (один интерфейс):

/etc/sysconfig/network:
IPX="yes"
IPXINTERNALNETNUM="0"
IPXINTERNALNODENUM="0"
IPXAUTOPRIMARY="off"
IPXAUTOFRAME="off"

/etc/sysconfig/network-scripts/ifcfg-eth0:
IPXNETNUM_802_2=""
IPXPRIMARY_802_2="no"
IPXACTIVE_802_2="no"
IPXNETNUM_802_3=""
IPXPRIMARY_802_3="no"
IPXACTIVE_802_3="no"
IPXNETNUM_ETHERII=""
IPXPRIMARY_ETHERII="yes"
IPXACTIVE_ETHERII="yes"
IPXNETNUM_SNAP=""
IPXPRIMARY_SNAP="no"
IPXACTIVE_SNAP="no"

У меня используется Ethernet_II для IPX, если нужен другой тип
фрейма - соответственно переставить IPXPRIMARY_* и IPXACTIVE_*.

Если нужно организовать маршрутизацию IPX - тоже можно, но
потребуется ipxripd (его пока что придется собирать самому).

С поддержкой SPX дела обстоят несколько хуже; в ядре 2.4.13-alt1
соответствующий кусок в net/ipx/Config.in закомментирован -
видимо, совсем не работает.