[mdk-re] Сканер в Junior 1.1

Sergey Ivanovsky =?iso-8859-1?q?sergey_=CE=C1_radon-press=2Eru?=
Чт Ноя 15 11:01:18 MSK 2001

Адресую сей вопрос прежде всего жля разработчиков AltLinux.
Сжальтесь над начинающем пользователем!
Подскажите, как прикрутить Scanjet 4C к вашему линуксу(junior 1.1).

При инсталяции мой scsi контроллер определился, это sym_log53c416
В /etc/san.d в hp.conf вписано /dev/scanner, но в /dev/ каталог или сам файл
напоминающий "scanner" - отсутствует.

Комадны MAKEDEV на вашем дистрибутиве почемуто не существует, или я ее не
нашол.
Подскажите что делать, ато мучиюсь очень долго.