[mdk-re] [JT] Нескольковопросов...IPX, XWindow etc

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Чт Ноя 15 17:33:01 MSK 2001

On Thu, 15 Nov 2001 21:53:27 +0300
Korshunov Ilya <kosha на kp.ru> wrote:

> Да пока фиг с ней с защищённостью, до неё потом дойдём .  Просто в моей
> конторе проводится эксперимент по юзабилити линукс на примере моей машины. То
> есть были планы расставить Linux на тех немногих PC которые у нас есть. Судя
> по всему планы отпадают. А про remote x это я так, для себя спросил
Я себе поставил Линукс и разбирался в нем сам и довольно долго, и теперь в 90%
случаев могу помочь новичку с его проблемами новичка. И теперь у нас даже
дизайнеры подумывают на Линукс переехать. А с наскока у вас ничего не получится

------
Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |