[mdk-re] Нескольковопросов...IPX, XWindow etc

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Чт Ноя 15 16:49:13 MSK 2001

15 Ноябрь 2001 16:41, Вы написали:

> Напомню один из постулатов, который не должен забывать сетевой
> администратор (воспроизвожу по памяти):
> Защищенность сети в целом не превышает защищенности самого уязвимого звена
> в ней.

Да пока фиг с ней с защищённостью, до неё потом дойдём .  Просто в моей
конторе проводится эксперимент по юзабилити линукс на примере моей машины. То
есть были планы расставить Linux на тех немногих PC которые у нас есть. Судя
по всему планы отпадают. А про remote x это я так, для себя спросил
--
Regards
Korshunov Ilya