[mdk-re] [JT] Нескольковопросов. ..IPX, XWindow etc

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Чт Ноя 15 18:03:13 MSK 2001

15 Ноябрь 2001 17:41, Вы написали:

> Я себе поставил Линукс и разбирался в нем сам и довольно долго, и теперь в
> 90% случаев могу помочь новичку с его проблемами новичка. И теперь у нас
> даже дизайнеры подумывают на Линукс переехать. А с наскока у вас ничего не
> получится

Да теперь уже видно насколько сильны отличия Linux от Solaris))
Тем не менее проблему в основном с граф интерфейсом.  А вот насчёт дизайнеров
это вы зря - в чём они работать будут ? В gimp ?  Хотя если имеются в виду
web-дизайнеры то наверно да.....а наших ты не когда  в жизни не убедишь что
Gimp лучше Photoshop ))

--
Regards
Korshunov Ilya