[mdk-re] [JT] Нескольковопросов...IPX, XWindow etc

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Чт Ноя 15 17:24:18 MSK 2001

On Thu, 15 Nov 2001 22:19:21 +0300
Korshunov Ilya <kosha на kp.ru> wrote:

> Круг этих людей уже уменьшился)) Да и завтра наверно Linux пойдёт под снос
> если не запашет IPX
Ага, а потом будут говорить - да ставили у нас ребята этот Линукс, ни фига
в нем не работает :(

------
Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |