[mdk-re] [JT] Нескольковопросов. ..IPX, XWindow etc

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Чт Ноя 15 17:15:01 MSK 2001

15 Ноябрь 2001 17:18, Вы написали:

> 1. В здании на улице Правды много хороших людей которым не надо
> будет проходить через фаерволл - они уже во внутренней сети.
> Другое дело, что им такое хулиганство в голову не придет. Но
> полагаться на чужую порядочность я бы все-таки не стал - не вводи
> во искушение и будешь спать спокойно.
Круг этих людей уже уменьшился)) Да и завтра наверно Linux пойдёт под снос
если не запашет IPX

> 2. У нас народ бузит постоянно и на мой вопрос к менеджеру проектов, кому
> на какие проекты открывать доступ, был ответ - всем ко всему! И такая
> политика во всем, аргумент тут следующий: если захотят, сломают, так что
> зачем усложнять себе жизнь какой-то дурацкой политикой безопасности. На
> такие заявления я даже отвечать не считаю нужным, кому не надо заботиться о
> безопасности - пусть ставит оффтопик :)

Хм у вас система несколько от нашей отличается) . Но вообщем то у нас
примерно так же)

Regards
Korshunov Ilya