[mdk-re] [JT] Нескольковопросов. ..IPX, XWindow etc

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Чт Ноя 15 17:58:09 MSK 2001

> Ага, а потом будут говорить - да ставили у нас ребята этот Линукс, ни фига
> в нем не работает :(
Это мне уже пофиг. Мне не главное чтобы люди сидели под Linux или ещё чем -
нить . Главное в оперативности работы. Если рекламный менеджер не успеет чего
- нибудь сделать он первым делом скажет начальнику что компьютерный отдел
поставил ему какую то фигулину вместо привычного WIn и теперь у него не фига
не работает, вне зависимости от того по какой причине он не успел выполнить
свою работу.  Это первое. Второе - startoffice не жрет часть документов Excel
(не говоря об Access) которые создают наши менеджеры. Третье - не очень
удобная работа с ipx файл серверами (во всяком случае на SuSe - на Весне ещё
не заработал ipx ) . Так что проблем тут куча и мы врядли осуществим переход
на Linux в ближайшее время. Хотя себе я его оставлю как вторую операционку.

--
Regards
Korshunov Ilya

p.s. А если не секрет Вы какое отношение имеете к нашему зданию ? Может
пересекались где ?