[mdk-re] Работа XFree86 при изменяющемся HOSTNAME.

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Ср Ноя 14 00:23:01 MSK 2001

On Tue, 13 Nov 2001 23:14:57 +0300
Yura Zotov <yznews на hotbox.ru> wrote:

> Есть проблема.
>
> Я подключен к локальной сети и реальный IP мне выдается через
> PPTP туннель. При получении реального IP HOSTNAME естественным
> образом меняется, согласно IP (всегда получается нечто
> home-pool-XXX, где вместо X цифра). После изменения HOSTNAME
> X-сервер перестает принимать соединения от любых программ, т.е.
> ничего нельзя запустить. Приходится перелогиниваться в X-сессию.
> Это УЖАСНО не удобно.
>
> Подскажите, пожалуйста, как настроить раз и навсегда так, чтобы
> не нужно было перелогиниваться? На какие параметры обратить
> [...]

Последние 2 недели я находился в похожей ситуации...
Мотался с нотбуком, как цветок в проруби, во всех местах все сетки разные...

Что сделал:
поправил соотв. скрипт, чтоб он не трогал hostname.

--
Rgds!
Roman Savelyev.