[mdk-re] Работа XFree86 при изменяющемся HOSTNAME.

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Вт Ноя 13 23:09:12 MSK 2001

Есть проблема.

Я подключен к локальной сети и реальный IP мне выдается через
PPTP туннель. При получении реального IP HOSTNAME естественным
образом меняется, согласно IP (всегда получается нечто
home-pool-XXX, где вместо X цифра). После изменения HOSTNAME
X-сервер перестает принимать соединения от любых программ, т.е.
ничего нельзя запустить. Приходится перелогиниваться в X-сессию.
Это УЖАСНО не удобно.

Подскажите, пожалуйста, как настроить раз и навсегда так, чтобы
не нужно было перелогиниваться? На какие параметры обратить
внимание, о чем почитать в манах и т.д.?

Заранее спасибо за помощь.

--
Юрий А. Зотов