[mdk-re] Работа XFree86 при изменяющемся HOSTNAME.

Victor Sovetov =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_comcon=2Ekiev=2Eua?=
Ср Ноя 14 00:26:01 MSK 2001

On Wed, 14 Nov 2001, Roman S wrote:

> Последние 2 недели я находился в похожей ситуации...
> Мотался с нотбуком, как цветок в проруби, во всех местах все сетки
> разные...
>
> Что сделал:
> поправил соотв. скрипт, чтоб он не трогал hostname.

Еще поможет команда

xhost +

котрая даст всем права на цепляние к Х. Но это как-то не очень цивильно.
Лучше чтобы localhost для Хов оставался localhost'омю

Sincerely,

--Victor Sovetov