[mdk-re] Partition clone

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?aborodin_=CE=C1_other=2Eispras=2Eru?=
Вт Ноя 13 09:53:10 MSK 2001

  Здравствуйте!

On 12 Nov 2001 at 15:56, Sergey Sokolov wrote:

> Hello Andrew,
>
> Monday, November 12, 2001, 9:46:37 AM, you wrote:

<skip>

> А можно ли образ диска в файл? И будет ли он загрузочным после этого?

  Честно говоря, лично я такого не пробовал... Но позволю себе
изложить то, как я это себе представляю (не флейма ради, а
лишь истины для :-)), а если я ошибаюсь, то старшие товарищи
меня поправят... :-)

  В идеологии Unix все есть файл. Поэтому какая разница, что
вы укажите в качестве of, ведь /dev/hdXX - это тоже файл,
правда, несколько специфический. И если делать копию раздела в
целях backup'а, то, при последующем восстановлении, буде такая
необходимость появится, сохраненный образ точно ляжет на
раздел.
  В начале раздела (в первом секторе) лежит загрузочный
сектор, и он, естественно, будет скопирован в образ. С другой
стороны, признак того, загрузочный ли это раздел,
прописывается в таблице разделов, которая, насколько я
понимаю, частью раздела не является. Там же прописан и тип
файловой системы раздела...
  В итоге получается, чтобы залить образ на раздел, нужно,
чтобы этот раздел уже был и имел правильную таблицу.

  Еще раз повторюсь, что это мое мнение, практикой не
проверенное, и потому, возможно, ошибочное.
  Прошу прощения за несколько менторский тон...

  С уважением,
  А. Бородин.