[mdk-re] Partition clone

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Ноя 12 15:53:02 MSK 2001

Hello Andrew,

Monday, November 12, 2001, 9:46:37 AM, you wrote:

> [...]

Нет там проблем. Копировал и восстанавливал им Win2K, ext2, swap. Без
ошибок и сбоев. До сих пор ищу нечто подобное в Linux.

> [...]
AB> не так давно при апгрейде винчестера сделал просто

AB>   dd if=/dev/hda of=/dev/hdc

AB> и получил полную копию. Причем делал это два раза (у меня два
AB> винта). В общей сложности на исходных винтах было _пять_ типов
AB> файловых систем (fat16/32, ntfs4, ext2, linux swap). Все
AB> прошло без проблем. Потом Partition Magic'ом подрихтовал
AB> разделы...

AB>   Для разделов, думаю, тоже можно что-то типа

AB>   dd if=/dev/hda5 of=/dev/hdb5

AB> главное, во ибежание проблем, чтобы размер того, что
AB> копируется, был не больше того, куда копируется.

А можно ли образ диска в файл? И будет ли он загрузочным после этого?

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...