[mdk-re] Partition clone

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Пн Ноя 12 19:08:01 MSK 2001

On Sun, 11 Nov 2001 19:21:28 +0300
Vladimir Karpinsky <vkarpinsky на beep.ru> wrote:

> Посоветуйте, пожалуйста, как бы провести клонирование раздела на
> другой винчестер. Раздел Fat32. Знаю пару программ под Вин, но там
> есть проблемы с русскими именами файлов (Drive Image). Как бы это
> сделать под Linux'ом? Подозреваю, что dd умеет это делать, но вот
> если, кто подскажет методику --- буду очень признателен.

Копирование через dd годится только при точно совпадающих
размерах разделов.

Можно скопировать через parted, у меня прошло без проблем, даже
Win2K грузиться не перестала. А вот Win98, грузившаяся из
загрузчика Win2K, сдохла - потребовались пляски с бутсектором
(загрузка с дискеты Win98, C:, sys D:, D:, sys C:, потом в Linux
dd if=/dev/hda2 of=/c/bootsect.dos bs=512 count=1, потом
утилитой bootpart восстановить бутсектор от Win2K).