[mdk-re] Partition clone

metalking-inbox =?iso-8859-1?q?metalking_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Ноя 16 03:20:01 MSK 2001

Здравствуйте, Vladimir.

Вы писали 11 ноября 2001 г., 19:21:28:

VK> Здравствуйте,

VK> Посоветуйте, пожалуйста, как бы провести клонирование раздела на
VK> другой винчестер. Раздел Fat32. Знаю пару программ под Вин, но там
VK> есть проблемы с русскими именами файлов (Drive Image). Как бы это
VK> сделать под Linux'ом? Подозреваю, что dd умеет это делать, но вот
VK> если, кто подскажет методику --- буду очень признателен.

Для FAT32 мудрить особо не нужно. И помочь могут стандартные программы
Lin&Win
1. Создать новый раздел нужного размера.
2. Если загрузочный то сначала сделайте системным ( в досе SYS c:),
если существует запуск других ОС позаботьтесь о системных дискетах.
3. Скопируйте все файлы с помощью любой программы, работающей с
длинными именами. Если раздел загружаемым Win то io.sys не
переписывать.
При копировании под Win своп файл не перепишется, но
возникнет сам после запуска системы с нового раздела. Под Lin
переписывание без проблем, но если есть русские имена на FAT разделе,
то необходимо проверить файл fstab.( В Spring и Junior уже настроено)

Существует также программы (коммерческие :( ), но митино-базар (тм)
Вам поможет.

1. Acronis MigateEasy Deluxe
2. Norton Ghost

 metalking-inbox                          mailto:metalking на inbox.ru