[mdk-re] Partition clone

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Пн Ноя 12 13:56:25 MSK 2001

Здравствуйте Andrew

On Mon, 12 Nov 2001 09:46:37 +0300
"Andrew Borodin" <aborodin на other.ispras.ru> wrote:

>   Здравствуйте!

> раздела на
> но там
> бы это
> но вот
> >

>   dd действительно умеет. Насколько я понимаю, ему все равно,
> что копировать - он копирует байт в байт, невзирая на
> содержимое (если ему явно не сказать об обратном). Я тут
> не так давно при апгрейде винчестера сделал просто
>
>   dd if=/dev/hda of=/dev/hdc
>
> и получил полную копию. Причем делал это два раза (у меня два
> винта). В общей сложности на исходных винтах было _пять_ типов
> [...]

Мне нужно было копировать содержимое разделов  одого типа на
разделыдругого типа. Я воспользовался просто cp -ax . Конечно,
при монтировании, надо прописать все , что бы скодировками
проблем не было.

-- Желаю успехов в Ваших праведных трудах
Лисютин Анатолий Петрович (Silver Fox)
mailto:SilverFox на rgantd.ru    ICQ:6647501
РГАНТД - Российский государственный архив научно-технической
документации
http://rgantd.ru   http://rusarchives.ru/federal/rgantd